Давным-давно уже хранил в башке подобную задачу: влепить канаты газа и тормоза. Ясное занятие, что под оболочку каната попадает вода, слякоть и все подобное, и сначала или потом это, вероятно, повергнет к закисанию тросика. А скутер-то у меня не главной свежести. Только я никак не мог придумать, как же завести туда смазку? Накапать три частицы и дожидаться, когда они стихийно ударят целый канат? Абсурд.
Но этим летом произошло знаменательное событие: я впервой в жизни докупил шприц! Шприц был обретен для того чтобы было сподручно пить маслице в редуктор. И вот только теперь меня побывала справедливая мысль: можно же нахватать маслица в шприц, завести иглу под оболочку каната – и выдавить туда масло. Мыслю, что наиболее оптимальным будет использование трансмиссионного масла. Оно полно частое, и будет придерживаться долго. Но у меня экого маслица не было под лапой, поэтому я завладел исходное попавшееся. Даже не моторное, а трансмиссионную жидкость ATF. Это ведь тоже смазка, так что для опыта подойдет.
Шприц необходим большой. Я спервоначалу мыслил заворотить в аптеку и докупить малый, но у малого шприца здорово высокая иголочка, маслице будет гнести здорово тяжело. Поэтому я овладел собственный рабочий шприц на 20 мл.
А далеко – занятие техники. Установил иглу под оплетку каната и выдавил пару миллилитров масла. Больше туда не выпадает, маслице будет вытекать из открытого конца. В качестве подопытного предмета навертывается квадрик.
Так же обрабатываем и канат газа.
На руководствующийся денек ( или потом ) надо повторить процедуру. Я мозгую, совокупных 5 мл будет более чем хватит чтобы влепить любой тросик. Впрочем, буквальный отклик на сей спрос предоставит только опыт: нужно всего лишь обозревать тельный “ выход ” каната – когда на нем покажется смазка, канат целиком смазан.
|