Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Выбор скутера [2]
Ремонт скутера [0]
Поиск
на Ocrim.ru карта дорог Крыма для езды скутеров
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
crenth
Пятница, 17.05.2024, 11:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Мой Скутер
Главная » 2014 » Январь » 15 » Как Выбрать скутер
11:09
Как Выбрать скутер
В основном скутера делятся на три класса:

1. Мини (гномики с колесами восьмой-10 дюймов и массой пятьдесят-70 кг). Cкутера исключительно для населенного пункта. У них маленькие колеса, да и сами они достаточно невелики. При желании их можно затащить в лифт одному мужу, не особо натуживаясь. Если отдать не менее 600 долларов за мотороллер нет никакой перспективы, то этот класс для Вас. Подойдет он и тем, кому некуда ставить аппарат и они готовы затащить его домой - лишь бы не своровали. Высоким и тучным людям я не рекомендую такие машины. Без каких-либо переделок передвигаться на них будет очень тяжело и некомфортно. В первом происшествии - это постоянная нехватка пространства в автомобиле, колени то и дело пытаются порулить, а маленького сиденья явно не полно, чтобы отодвинуться вспять. А уж о пассажире и речи не направляется. Избыточный вес седока (это примерно больше 90 кг.) приведет к неизменным "пробоям" задней подвески и передней вилки (тем не менее, это можно устранить тюнингом). Маленький моторчик постоянно будет перегреваться от службы "внатяг", хотя есть способы и это убрать. Вообще этот класс идеален для детей. Лучшего подарка в виде маленького японского скутера для пацана и быть не способен. Да и скорость у многих моделей ограниченна пятьдесят-60 км/ч., что делает их менее рискованными, чем более скоростные образцы. Да и в управлении они, как и почти все скутера, просты и на них можно ездить по-череда, всей семейством. 

2. Средний буржуазия - это дорожные скутера. Это, явись, самый подходящий класс для наших дорог. Скутера этого класса имеют большие колеса (12-13 дюймов), более мощные подвески, сильные двигатели и вследствии этого большую максимальную поспешность (пред 80-90 км/ч). Такие скутера хоть и весят поболее своих младших братьев (от 75 кг. и пред 100 кг.), но зато устойчивее на дороге и грузоподъемнее. На таких скутерах и двум большим дядькам есть где присесть.

3. Тяжелые скутера - Yamaha Majesty и ей подобные монстры с движками 125-250 кубиков и больше, чопперными двухярусными сиденьями и т.д. Ну это уж совсем лимузины. В жертву качеству отделки и комфорту за рулем принесена юркость и всепролазность в пробках в сравнении с младшими классами. Такие машины более пригодны для дальних поездок или откровенного выпендрежа, чем для быстрого передвижения по мегаполисы. Стоимость таких аппаратов весьма колоссальна, но выглядят они очень и очень вплотную, да и моторы у такого класса, как нововведение, четырехтактные. В России смысла не владеют. 

Какай же класс важнее? Это уж решать Вам. Сказать по истине, здесь все решает состояние Вашего кошеля, т.ко. стоимость скутеров лежит в простой прогрессии - чем больше орудие, тем подороже.

Проверка перед приобретением

Если ты покупаешь новый лодка, то почти все, что здесь писано, тебе не надо. Но! В салонах и фирменных магазинах можно купить почти исключительно европейские образцы, а они очень катастрофически "удушены". Там стоит масса ограничителей, начиная от механических на старых примерах (втулки в вариаторе, вакуумная заслонка в карбюраторе), и заканчивая электронными датчиками с компом (причем на самых новых скутерах ограничители встроены в логику системы зажигания стоит отметить, что удалить их без установки новой системы зажигания дьявольски). Для форм 50 см2 в разных странах существуют строгие ограничения по быстроте (от 30 пред 60 км/ч) и мощности мотора. В Европе, не доверяя безответственным вожатым, ограничения встроены в глиссер, а в стране Восходящего Солнца, где ограничение быстроте (30 км/ч) остается на совести японцев, ограничители, как директива, не ставятся и машинки работают от сердца.

Если напрямки, то двигатели все равно не работают стоит отметить, как имеют все шансы. Спортивные мотоциклы величиной 50 см2 имеют всемогущество 13-18 л/с, т.е. раза в два мощнее даже форсированного скутера. Но и ресурс у их, сами осознаете...

Вывод: хочешь разрисованную автомобиль, всю в лампочках и эмали – цопай "европейца", иначе покупай бывшего в употреблении "японца".

Покупка подержанного скутера - сложное бизнес. Очень многое зависит от первого чувства, первой похода. Хотя некоторые особенности скутеров можно предвидеть априори:

Модели фирмы YAMAHA технически передовые для своего времени исследования, ее основная серия Yamaha Jog выпускается, постоянно модернизируясь, уже сочти 20 лет - в них уже практичеси не осталось слабых территорий. Характерная особенность Jog-ов - это могучим (шесть.3 л.с. и больше) движок, даже на моделях для самотканый, и удачная коробка (вариатор+союз), настроенные стоит отметить, что аппарат плавненько (даже с небольшой препятствием) уходит с области, а для того, при наборе пять-10 км/ч, очень вихрем (вплоть до поднятия на заднее колесо и сброса седока) и без провалов набирает проворство. При этом динамика машины контролируется ручкой газа безукоризненно - без малейших провалов и подхватов. Двигатель обычных Jog-ов (Jog Poche, Jog Artistic, New Jog и т.п.) имеет большой срок здание, умеренную степень сжатия (7.две-7.три) и допускает употребление 92-го топлива. Типичный Yamaha Jog Artistic Spec при правильной настройке карбюратора и нормальном техническом состоянии разгоняется до семьдесят-75 км/ч без всякой форсировки (особенно любезно, что эта модель для Японии выпускалась без каких-либо ограничителей быстроте), а при простейшей форсировке (спортивный коммутатор зажигания плюс настроенный выхлоп вместо штатных) разгоняется пред 85-95 км/ч. Кроме такого, аппараты Yamaha имеют еще один крестик - практически все их кузовные панели пластмассовые и не поддаются ржавчины. Для начинающих Yamaha имеет модель Yamaha Mint/Razz, более простую по устройстве, но зато более неприхотливую и испытанную (но и с более слабым движком - тем не менее, даже она разгоняется пред 60 км/ч пусто). Для продвинутых водителей имеется серийная модель SuperJog с форсированным движком, дисковыми тормозами и спортивной подвескою, а также различные полусерийные SuperJog Special Editions - то есть специальные модификации SuperJog-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском и т.п., усиленной рамой и подвесками - развивающие скорость до120 км/ч и свыше. Кроме такого, свои модели делает и европейское отделение Yamaha MBK - это линейка моделей BW's (с классическими для Yamaha стальными трубчатыми рамами) и линейка Aerox R (с литыми из легкого сплава рамами) - все они отличаются агрессивным дизайном нового европейского пошиба (фары над клювом переднего колеса, кожуха в духе гоночных байков).

Модели фирмы HONDA отличает испытанная, прочная конструкция рамы и двигателей. Наиболее отработанная у них линейка - это Honda Dio, прямой конкурент Yamaha Jog-ов. Двигатель обычных Dio (Dio, Dio SR и т.п.) имеет большой срок отрасли, умеренную степень сжатия (7.две) и допускает употребление 92-го топлива. К раскаянию, этот двигатель менее велик, чем двигатель Yamaha Jog, что вместе с увеличенным весом конструкции обуславливает худшую динамику автомата. Ко всему иному, серийные скутеры Honda Dio не свободны от конструктивных недоработок (проблемы с передними амортизаторами так далее). Для начинающих Honda производит модели Tact и Pal – надежные спокойные агрегаты. Для продвинутых водителей Honda серийно выпускает модели Dio ZX и SuperDIO ZX (прямой конкурент Yamaha SuperJog-но), с форсированным движком, дисковыми тормозами и спортивной подвескою, а также различные полусерийные Dio ZX - то есть специальные модификации ZX-ов со спортивными коммутаторами и карбюраторами, еще более форсированными моторами с настроенным выпуском так далее, усиленной рамой и подвесками.

Модели фирмы SUZUKI отличает более большая "спортивность" - их основная линейка Suzuki Sepia AJ50 имеет мотор с высокой степенью сжатия (7.шесть) и наименьшую, чем у соперников, массу шасси. Фактически, обычная Sepia представляет из себя полуспортивную Sepia ZZ, на которую навешаны ограничители силы (карбюратор с меньшим смешивателем, другой глушитель и коммутатор зажигания с встроенным ограничителем путей). Однако все равно спортивность прорывается даже через эти душилки - обычная Suzuki Sepia без тюнинга разгоняется пред 75-85 км/ч, сам-друг - пред 75 км/ч. А уж как следует настроенная Sepia ZZ поливает стоит отметить, что легко может поспорить с серийными Honda Dio ZX и Jamaha SuperJog. К тому же Suzuki Sepia еще и недороги - сказанное, цена Sepia ZZ 94-го года выпуска примерно на уровне обычного Yamaha Jog и намного дешевле Honda Dio ZX того же года выпуска.

Разумеется, за все надо заплатить - мотор Sepia изначально вызван, требует высокооктанового бензина Аи-95 и высококлассного масла, быстрее изнашивается и более капризен в эксплуатации. Более легкое шасси имеет меньшую прочность и твердость, что на российских ухабах при неосторожном вождении приводит к его деформации и неисправностям. Кроме такого, надо запечатлеться, что при покупке б-ушного Sepia ZZ вероятность нарваться на полуубитый или вовсе убитый мотор гораздо рослее, чем при покупке скутеров конкурентов из ординарных линеек - ввиду такого, что на Sepia ZZ в Японии гоняют почти исключительно дети, а на значительной части Yamaha Jog и Honda Dio люди ездят неторопливо - клерки на занятие, бабки - в магазины за покупками.
Категория: Выбор скутера | Просмотров: 850 | Добавил: Max | Теги: выбор, скутер | Рейтинг: 0.0/0
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz