Если ваш карбюратор тюнингован не совершенно точно, может выдаться такая ситуация, что двигатель будет трубить на убогой смеси. Несчастная смесь – это когда бензина в ней меньше уложенного, а атмосферы – больше. Казалось бы – ну чего такового, ну будет тихенько полыхать, зато не перегреется. А правда – все наоборот!
Двухтактный двигатель не располагает раздельной системы смазки. Маслице в подвигающиеся подробности ( поршень и стенки цилиндра, а также исконные подшипники коленвала, игловидный подшипник бродяги ) попадает именно из топливной смеси. Скудная смесь – это не только дефект бензина, но и дефект масла. Коленвал обращается с громадной скоростью – тысячи выражений в минуту, поэтому подшипники должны вечно ладно смазываться. В концевом результате недостаточное число смазки ввергнет к здоровущему разогреву подробностей двигателя. Выгорят подшипники и могут разлечься на части. Разорится голова поршня. Отломившиеся кусы подробностей повредят внутренности двигателя.
Конечно, не пренепременно все немедленно разрушится, но вот термические прихваты поршня, можно произнести, обеспечены. Поэтому очень немаловажно проверять качество смеси. Это можно выполнить визуально, вывихнув свечу ( об этом я уже пописывал не раз ) . Приметы нищенской смеси – это меловой изолятор. Что может стать первопричиной нищенской смеси? Прежде всего, неотрегулированный карбюратор. Как наладить карбюратор, вы можете прочестьв некоторой статье. Остальная первопричина – подсос атмосферы в топливных магистралях. Это, как правило, дурная или отсутствующая прокладка. И третья первопричина – это фильтры нулевого сопротивления, учрежденные вместо штатного поролонового фильтра. Если вы назначили на близкий скутер ФНС, непременно необходимо отрегулировать карбюратор, потому что экой фильтр по своей конструкции обедняет смесь. Вообще, на двухтактном двигателе недурственно пересолить с окрошкой, чем разъезжать на бедной. Справная смесь хоть и приводит к формированию нагара, но нагар сей не настолько ужасен, как перегрев.
|