Как шустро вы колесите?
Представьте, что вы теките воскресным утром среди полей на скорости 120 км в час, изредка выстреливая до 160. А вы знаете, насколько часы захватит остановка со 160 км в час? А которое расстояние прекратится за это часы байк???
Ответ -
чтобы застопориться со 100 км\ч, байку нужно в обычном 40 метров. И это на безукоризненном покрытии, прогретых покрышках и с профессионалом за рулем. Вы когда-нибудь упражняли остановку с таковой скорости?
А не мешало бы вам потренироваться. Вдруг буренка получится на стезю через дырку в частоколе??
Однако, большинство райдеров могут окей откручивать руку и вовсе не могут душить на рычаг. Все потому, что действенное торможение спрашивает тренировок.
Много тренировок.
Если вы колесите на скорости 160 км в час, тренируйтесь останавливаться со 160 км в час. Учите это любую поездку, обратите тренировку в привычку. Подыщите пустую парковку или медленный стезю и выясните, что могут ваши тормоза.
Надо избрать часы, когда за вами на стезе никого нет, и завести замедлять - сначала несильно, пытавшись тормоза, а потом по-настоящему, с высокой скорости.
Готов сравниться, как только вы выведаете какой тормозной путь вашего байка, вы будете опаслив откручивать газ.
Со часы вы уразумеете, как живо может замедлиться байк. Это величавое сведение, оно сгодится вам, когда понадобится предельно дословная работа тормозами, например, для входа в поворот. Вы уясните, как немаловажно мочь достигнуть максимально замедления, той места, когда покрышки уже начинают визжать, но еще не блокируются. Вы уразумеете и значимость филигранной работы с тормозами, когда ниже мы заведем вещать о trail braking ( торможении в завороте ) и остальных непростых приемах. Вы должны сполна приобыкнуть к тормозам.